Хотелось бы помочь максимальному количеству людей
и поэтому мы написали для Вас эти советы.

Какой должна быть эффективная реклама?
Креативной? Цепляющей? Яркой?
Любая реклама может быть эффективной
при соблюдении 2-ух условий:
Огромный человеческий трафик и интересное предложение.

Где большой трафик?
Конечно, в местах большого скопления людей, а именно: интернет, ТЦ, ТД, БЦ, и т.п.
В интернете ты можешь легко пропустить рекламу, нажать на крестик, даже не прочитав или установить блокировщик рекламы, так сливаются бюджеты, у людей на рекламу в интернете "набит глаз".
Визуально ты воспринимаешь лишь небольшую часть информации вокруг, а вот ухом ты слышишь на все 360.
Именно поэтому в этой статье мы рассмотрим надежные виды аудио рекламы.
В реальной жизни нельзя нажать на "крестик в окошке".
видео
реклама
Билборды
и растяжки
Реклама
в БЦ и ТРЦ
Реклама
на\в транспорте
Реклама в лифтах
Супер, когда есть динамичная или статичная картинка, но не факт что кто то будет читать ее, не уткнувшись в телефон. Нет гарантии, что ее никто не загородит.
Другое дело, когда ты едешь, а динамик говорит, говорит, говорит.
Ты не можешь никуда деться, будто в саркофаге с диктором.
Размещение
на/в транспорте
!
Показывать рекламу на улице эффективно, когда она не заляпана и ее не загораживает рядом стоящая машина в пробке или пассажир по соседству внутри автобуса.
Не факт, что замерзший, голодный потенциальный клиент проявит хоть чуточку интереса к рекламе в месте, которое он так ненавидит.
В ТЦ ходят люди, которые делают покупки, в априори счастливые, ведь ты идешь прикупить ништяков, пошопиться, освежиться.
Эмоциональный тонус в этих двух местах кардинально разные.
Реклама в БЦ
Аудитория в Бизнес Центрах, как правило, самая платежеспособная. Между плакатом с мелким шрифтом вашей рекламы и приятным голосом, многие бы выбрали голос, женский сопрано, либо мужской баритон.
Рекламные аудио ролики
Информационный - стандартная новостная реклама, призванная рассказать о твоем продукте.
Игровой - озвученный, как правило, несколькими дикторами с нешаблонным сценарием. Часто присутствует юмор, диалоги, стихи или целые рассказы. Данный вид роликов более затратный и эффективнее
Песенный - доносит информацию в наиболее привычной форме для слушателей радиостанций.
Можно попробовать помучаться с соц. сетями, где вашу рекламу вставляют в музыку, хотя здесь оперативно сработает блокировщик рекламы.
В реальной жизни блокировщиков нет.
Реклама в ТЦ
Радиорубка в ТЦ полезная вещь, она помогает, когда потерялся ребенок, сообщит вовремя о пожаре, развлекает музыкой, может сделать интересное предложение потенциальным клиентам.
Бывает лаконичной (экран, баннер, листовка), которую легко не заметить, и сплошной (аудио), которая охватывает территорию вплоть "до туалетов".
Преимущества реклама
в Торговых Центрах

Сотрудничая с Маркет-Радио вы присоединяетесь к:
"Теперь мой бренд звучит во всех Торговых Центрах города!"
Реклама в Торговых Центрах и Торговых Дома. Она эффективнее баннерной рекламы в 4 раза. Только в Торговом Доме "Жаннур" ежемесячная проходимость более 100 000 человек. В среднем человек находится в подобных местах от 2-ух часов. Все эти люди ваши потенциальные клиенты. Обычная банерная реклама не запоминается, теряется среди других ярких объявлений. Цена на подобные объявления в крупных местах могут достигать сотен тысяч тенге в зависимости от проходимости. По статистике британских исследований Leo Burnett Worldwide в области рекламы , аудио реклама запоминается на 60% лучше. Слышна без перебиваний, то есть воспринимается цельным потоком. Что выбрать? Яркую рекламу на доске объявлений, которую все проходят мимо или приятное женское сопрано мелодично захватывающий внимание? Ответ очевиден. Жми на "заказать звонок" и получи бесплатную консультацию от маркетолога как лучше составить продающее предложение.
Существует более 100 рекламных инструментов.
В умелых руках каждый из них даёт результат.
Надеемся наши советы были и будут Вам полезны.
Желаем взлёта вашему бизнесу